Брендирование

Наличие целостного и продуманного фирменного стиля выгодно выделяет компанию на рыке, формирует узнаваемый бренд, доверие потребителей и уважение деловых партнёров.

Для начала определим, какие элементы включает в себя фирменный стиль компании, потому что это не только логотип или слоган, как некоторые ошибочно полагают. Фирменный стиль подразумевает совокупность всех имеющих отношение к вашей компании графических элементов, объединённых единой идеей и визуальным воплощением.

Создание фирменного стиля включает разработку логотипа компании, фирменных цветов и шрифтов, оформление фирменной документации – визитных карточек, бланков документов, бейджей, брошюр, папок, конвертов, листовок, бизнес-сувениров. И это лишь минимальный набор элементов фирменного стиля, необходимый для успешного позиционирования компании на рынке.

Базовый набор элементов фирменного стиля в зависимости от желания заказчика можно расширять почти без ограничений. Можно дополнительно создать рекомендации по оформлению корпоративного транспорта, витрин и прилавков, фирменных компакт-дисков, упаковки, рекламных вывесок и билбордов, корпоративной одежды и промо-формы, элементов наружного и внешнего оформления и т.д.

По завершении работы по созданию фирменного стиля компании оформляется красочный бренд-бук, который содержит полный объём информации о фирменном стиле компании, подробно описывает все его элементы и содержит рекомендации по их эффективному использованию.

  • http://www.faceit-team.ru
  • полиграфический портал

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!